Рекламные интеграции на фестивалях. Зачем?

Сегодня поговорим зачем бренды это делают, сколько это стоит и какова выгода. Фестиваль — крайне интересный и многогранный формат мероприятия, он объединяет большое количество единомышленников, воплощает множество идей и помогает решить ряд стратегических задач.

Если вы давно рассматриваете возможно интеграции на фестивалях, то вот небольшой план действий:

  1. Определите четкие цели, что вы хотите получить во время и после мероприятия. Основная цель — это конечно повышение узнаваемости и лояльности аудитории к бренду, но никто не запрещал собирать обратную связь от аудитории, ее контакты, делать продажи и другое.
  2. Составьте креативную рабочую механику, да именно креативную и рабочую. Ваша зона и все что будет происходить на ней должно привлекать внимание посетителей фестиваля, выделяться и быть актуально в данный момент. Придумайте такие развлечения, которые соответствуют аудитории фестиваля, ценностям компании и помогут посетителям получить живой опыт взаимодействия с продуктом и брендом.
  3. Дарите бесплатные и полезные подарки\сувениры. Гости уже привыкли что на каждом стенде можно получить интересные подарки и готовы к конкурсам и вовлечению. Не упускайте эту возможность и обязательно разработайте интересные активности и актуальные подарки. Это повысить уровень лояльности к бренду, а правильные механики pr-охват.
  4. Оформление. Уделите внимание оформлению вашей площадки. Позаботьтесь о том, чтобы ее было видно из любой точки, а для этого рекомендуем использовать: флаги, большие надувные шары или арт-объекты. Не забудьте про детскую зону и промо форму для сотрудников. Все должно быть в одном стиле.
  5. Проявляйте внимание, кайфуйте вместе. Фестиваль предполагает свободное и не формальное общение. Гости пришли веселиться, хорошо проводить время, будьте с ними на одной волне, помогайте им, общайтесь с ними и тогда гости запомнят именно вас.

Фестивали в Краснодаре

А нужен ли фестиваль?

Решая принимать участие в фестивале бренд должен четко понимать «зачем» и «как». Среди основных задач это конечно повышение узнаваемости и лояльности аудитории к бренду. А правильно продуманная активность позволит очень быстро выйти на запланированные цели. Теперь про стоимость, конечно, участие в фестивале это не бюджетное удовольствие, стоимость всегда зависит от популярности фестиваля и складывается из взноса участника и затрат на изготовление вашей промо зоны.

Наша команда готова взять на себя задачу по подготовке к участию вашей компании в фестивале, так сказать под ключ, от разработки креативной и эффективной механики до полного изготовления всех элементов. Мы любим сложные задачи поэтому открыты к диалогу.  Связаться!

Если Статья вам понравилась или была полезной поделитесь ей в своих соц. сетях. Это не обязательно, но нам будет приятно!

Спишемся!

Поделиться: