Поделиться:

Проведение маркетингового аудита для мебельного салона Архитектория

Задача: провести маркетинговый аудит и выявить точки роста для торговых магазинов в г. Краснодар. Предложить программу лояльности и повысить конверсию из зашедших в купивших.

Результат: Мы провели маркетинговое исследование «тайный гость» в трех торговых точках Краснодара, пообщались с продавцами и руководством. Собрали первичные данные и составили маркетинговый анализ, где подробно разобрали целевые клиентские группы, этапы продаж, оформление, выкладку товара и программу лояльности.

Мы подготовили новую программу лояльности и прописали скрипты для продавцов зала,  доработали регламент сбора данных, работу с лидами, предложили несколько новых маркетинговых инструментов.

Опубликованы некоторые слайды

04\05\2019