Промоушн акция дегустация мясной продукции ТМ Дым Дымычъ на празднике «День детей» в парке
Команда Insideр-ов организовала pr-интеграцию торговой марки Дым Дымычъ на мероприятии посвящённом «Дню Детей» в парке Солнечный остров г. Краснодар.
Нашей задачей было разработать интересную механику для представленности на мероприятии. Привлечь внимание детей и их родителей, а так же повысить уровень доверия к бренду и продукции.
Решение: мы организовали зону дегустации и зону кулинарных мастер-классов для детей. На дегустации гости мероприятия смогли познакомиться с новинками продукции ТМ Дым Дымычъ, оценить вкуса и оставить свой отзыв.
На детских кулинарных мастер-классах под руководством шеф повара дети в возрасте от 7-12 лет готовили простые , но очень вкусные блюда с колбасой, сосисками и сардельками.
Результат: Наша зона пользовалась огромной популярностью в течении дня, места на мастер-классах бронировались за считанные секунды. Мы сделали актуальную промо-зону и эффективно промоутировали продукт на аудиторию.
01\06\2018