Промоушн акция дегустация мясной продукции ТМ Дым Дымыч на празднике День города Новороссийск
Команда Inside-ров подготовила и организовала промо-интеграцию на День города Новороссийск для торговой марки Дым Дымыч.
Нашей задачей было привлечь внимание гостей праздника и промоутирировать продукцию на широкую аудиторию. Охватить как можно больше человек и повысить узнаваемость бренда и доверия к бренду у населения.
Результат: Мы организовали зону с горячей дегустацией сосисок, где каждый гость мог попробовать бесплатно продукцию и оставить свой отзыв. Организовали зону активностей с ведущим и DJ. Каждый 30 минут ведущий проводил конкурсы и выдавал вкусные призы от бренда.
Нами была установлена тематическая фотозона, в которой гости делали фотографии, постили в соц. Сети и участвовали в розыгрыше трех самых вкусных наборов мясной продукции от бренда. По итогу дня в розыгрыше приняло участие более 150 человек, суммарных охват конкурса в соц. сетях более 10 000 человек. Было роздано около 200 кг продукции и около 5 000 продегустировали продукт.
08\09\2019